VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Планирование потребности в оборотном капитале"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Планирование потребности в оборотном капитале"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W005511    Теоретические аспекты планирования маркетинга
4 Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра экономики ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» Выполнил студент II курса Группа № з-883С-а Черных Надежда Николаевна Дата выполнения работы «20 «февраля» 2015 г. Научный руководитель доцент Алферова Л.А. ОЦЕНКА « » Дата получения оценки « » « » 2015 г. Томск 2015 РЕФЕРАТ Курсовая работа 21 с, 1 табл., 9 источников. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА; ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЛАНИРОВАНИЯ; СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ; ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ; ПЛАН МАРКЕТИНГА. Объектом исследования является теоретические аспекты планирования маркетинга. Цель работы – рассмотреть и усвоить понятия планирования маркетинга. Узнать цели и задачи, а также стратегии планирования. Ознакомиться со структурой плана маркетинга. В процессе работы, используя литературу, было произведено ознакомление с теоретическими основами инструмента маркетинга – планирования. В результате ознакомления были приобре

D000158    Комплекс маркетинга
3 1. Комплекс маркетинга.4 2. Разработка комплекса маркетинга.11 3. Планирование комплекса маркетинга.14 3. 1. Стратегия маркетинга19 Заключение.30 Список использованной литературы32 Комплекс маркетинга (зачастую носит название маркетинг-микс) — это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов. Другими словами, комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими дают возможность фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка. Следовательно, под комплексом маркетинга понимается переменные, находящихся под контролем у маркетинга.  Понятие комплекс маркетинга ("маркетинг-микс") был впервые предложен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации. Борден использовал работы Джеймса Каллитона, в которых маркетолог был описан как человек, коорди

W007979    Понятие и структура комплекса маркетинга
2 1. Теоретические основы изучения маркетинга как концепция рыночного управления 4 1.1. Понятие и значение маркетинга в современных компаниях 4 1.2. Роль и значение маркетинга в управлении современной организацией 5 1.3. Понятие и структура комплекса маркетинга 9 2. Анализ концепции маркетинга и управления маркетинговыми мероприятиями в ООО «ПрофМаркет» 12 2.1 Характеристика предприятия ООО «ПрофМаркет» 12 2.2. Анализ маркетинговой среды как основа планирования маркетинговой деятельности 14 2.3 Система управления маркетинговыми мероприятиями в  ООО «ПрофМаркет» 17 3. Планирование маркетинговых мероприятий ООО «ПрофМаркет» и оценка их эффективности 22 3.1 Формирование маркетинговых мероприятий комплекса маркетинга 22 3.2 Оценка экономического эффекта от реализации на практике нового комплекса маркетинга 29 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 1 38 Приложение 2 39 Приложение 3 40 Приложение 4 41 Приложение 5 42 Актуальность работы по проблематике комплекса и инструментария ма

K011435    Планирование маркетинговой деятельности в организации
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ «ОСТАНКИНО» Кафедра «Менеджмент и связи с общественностью» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Планирование маркетинговой деятельности в организации (на примере ООО «ИД «СПН-Медиа») Направление 38.03.02 «Менеджмент» студентки Зайцевой Александры Анатольевны_ (Ф.И.О.) Выполнила _ _Зайцева А.А._ (подпись) (Ф.И.О.) руководитель работы _ к.э.н., доц. Александрова Ю.А. (подпись) (ученая степень, звание, Ф.И.О.) Допустить к защите ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ _ к.э.н., доц. Александрова Н.А. (подпись) (ученая степень, звание, фамилия, инициалы,) «_» _ 2017 г. Москва 2017 .3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в организации7 1.1. Понятие, сущность, задачи и функции маркетинга и маркетинговой деятельности7 1.2. Планирование маркетинговой деятельности компании16 1.3. Процесс разработки плана маркетинга в издательстве23 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕ

K007876    Выявление потребностей клиентов и их максимальное удовлетворение
1. Теоретические основы маркетинга в экономике 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности 1.2. Планирование маркетинговой деятельности 1.3. Организация маркетинга и управление маркетингом на предприятии 1.4. Маркетинг на современном этапе 2. Аудит службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.1. Характеристика предприятия ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.2. Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.3. Предложение по совершенствованию работы службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» Заключение Список используемой литературы Приложение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИКЕ 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности Маркетинг (англ. market - рынок, сбыт, спрос, торговля) - система организации и управления производственной и сбытовой деятельности предприятий, маркетинговых исследований с целью создания и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44